.
Солнцезащитные очки Ray Ban
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ 30-е Великая Американская Депрессия в самом разгаре, но надежда и вера в будущее не оставляет людей. Люди мечтают, сидя перед большим экраном и часами слушают музыку и голоса со всего мира, передаваемые по радио. На смену старым кумирам приходят новые герои современности - знаменитости, актеры, лирические певцы и, прежде всего, пилоты, бесстрашные и отважные люди, бороздящие небо на новейших экспериментальных самолетах. Именно в такой атмосфере зарождается в 30-е годы бренд Ray-Ban. Для того чтобы обеспечить защиту этим новым героям, Ray-Ban положил начало новому предприятию. Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения. Благодаря прогрессу в области авиации, самолеты теперь могут летать на очень большой высоте и пилоты должны работать в особо сложных и критических атмосферных условиях. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов объявили среди крупнейших производителей тендер на поставку очков, способных защитить зрение пилотов от сильного солнечного света на большой высоте. Очки модели «Aviator» без бликов с зелеными линзами выиграли тендер на поставку.
Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки "как у пилотов". Так, в 1937 году, компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (а чуть позже и целой коллекции Aviator) и появилось название торговой марки Ray-Ban - "не пропускающие лучи". Такое название было выбрано для того, чтобы подчеркнуть технологические новинки, представленные этими линзами, способными защитить зрение от интенсивного света и от вредных солнечных лучей.
В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной компании модели Aviator. «Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban», - так написано на плакате! Ray-Ban отныне предназначается для динамичных и спортивных людей, которые много путешествуют и любят спорт и отдых на открытом воздухе. В 1938 году вышли первые солнечные очки «Shooter», выпускаемые с двумя типами линз: «Зеленый Ray-Ban» (те же линзы использовались для модели Aviator) и «Kalichrome» (линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды). В скором времени появился также третий тип, с эссенциальным стилем: «Outdoorsman», спроектированный для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д. 40-е Это десятилетие отличается глубокими переменами и эпохальными событиями. Прежде всего э вторая Мировая Война, а также развитие в научной и технологической областях, появление антибиотиков, пенициллина и синтетической резины. По окончании войны американские военные возвращались домой, хотели вернуться к мирной жизни, жениться, завести детей. Были заложены основы «Бума рождаемости», будущего поколения шестьдесят восьмого года. Прочное и тесное сотрудничество с военной аэронавтикой Соединенных Штатов стимулировало исследования и эксперименты, которые велись на Ray-Ban. В этот период появились затемненные зеркальные линзы, гарантирующие эффективную и прогрессивную защиту. Очки Ray-Ban появились в атмосфере мира и надежды, несмотря на то, что продолжали олицетворять идею смелости в неспокойном небе военного времени. Американские солдаты и пилоты во время операций носят солнцезащитные очки Ray-Ban, поскольку они являются синонимом качества, надежности, защиты.
Несмотря на войну, Ray-Ban продолжает свои исследования. Был разработан новый тип линз для коммерческого использования: это «затемненные зеркальные линзы». Верхняя часть этой линзы имеет специальное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от солнечных лучей, одновременно с этим гарантируя четкость изображения.
50-е Реконструкция, возрождение, новые цвета, но, прежде всего, огромное желание танцевать: повсюду царят джаз, свинг и рок-н-ролл. Журналы и газеты переключили внимание со строгих, сухих военных тем на советы о моде и отдыхе. Солнечные очки становятся все более популярны, а очков для зрения больше не стоит стесняться! Ray-Ban продвигает эту тенденцию, предлагая большие, цветные и совершенно новые оправы.
Все большее внимание уделяется одежде и аксессуарам. Солнечные очки должны не только обеспечивать защиту, они должны также иметь красивую оправу и быть стильными. Ray-Ban Wayfarer - это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного, привлекательного дизайна. Эссенциальная и смелая линия очков Wayfarer немедленно стала классикой. Рок-н-ролл пришел в США вместе с Элвисом Пресли и завоевал весь мир, благодаря 45 оборотам и проигрывателям, быстро распространявшимся по всему миру. Все люди хотели только танцевать, развлекаться и носить яркую одежду. Очки также адаптировались к тенденциям моды и Ray-Ban создал новые и захватывающие дух линии. С началом экономического роста, женщины смогли, наконец, покончить со строгостью и простотой сороковых годов и посвятить больше времени развлечениям. Стало выходить все больше женских журналов и Ray-Ban был в них представлен со своими новыми линиями. Некоторые оправы - такие, как «Smart Set» с цветными крыльями - сочетались с модными прическами и прочими аксессуарами.60-е Наука и технология делают гигантские шаги и отправляют нас на Луну. В это время молодые люди начинают бунтовать, привлекая внимание средств массовой информации своим вызывающим стилем одежды и новым отношением к обществу. Благодаря технологическим новинкам (небьющиеся стекла) и многочисленным новым линиям, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы общества, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. Стиль этого десятилетия: соблазнительный и очаровательный или бунтарский и антиконформистский, воплощенный Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Питером Фонда в «Беспечном ездоке», но, конечно, всегда дополненный Ray-Ban. Пока Соединенные Штаты и Советский Союз борются за завоевание космоса, технология входит в повседневную жизнь с новыми бытовыми электроприборами. Ray-Ban также продолжает экспериментировать и развиваться. Опережая время, первые «небьющиеся» линзы появились на рынке именно в эти годы; нужно будет подождать еще десять лет, пока будет утверждена первая норма, обязывающая их применение в Соединенных Штатах. Распространение солнцезащитных очков в среде певцов, актеров и знаменитостей светской жизни обеспечивает им успех, как модному аксессуару. Ray-Ban дополняет новыми моделями коллекции солнцезащитных очков для женщин, мужчин и детей. К 1969 году в коллекции уже порядка 50 моделей, по сравнению с 30-ю моделями в начале шестидесятых годов. Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama, пользующиеся наибольшим успехом. Ray-Ban появляется в Голливуде: Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» в 1961 году и Питер Фонда в «Беспечном ездоке» в 1969 году. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных компаний и на светских мероприятиях.
|
Новости
05 августа 2023
03 августа 2023
01 августа 2023
01 августа 2023
31 июля 2023
Инфоблок
|