. Солнцезащитные очки Ray Ban. Дом Оптики, Украина, Симферополь

 наш телефон: +79787721816

                       (3652)60-72-86

mail: info@domoptiki.com.ru

 

Товаров на:
0,00 руб.
Добавлено в корзину

Солнцезащитные очки Ray Ban

Главная » Солнцезащитные Очки » Солнцезащитные очки Ray Ban

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


30-е

Великая Американская Депрессия в самом разгаре, но надежда и вера в будущее не оставляет людей. Люди мечтают, сидя перед большим экраном и часами слушают музыку и голоса со всего мира, передаваемые по радио. На смену старым кумирам приходят новые герои современности - знаменитости, актеры, лирические певцы и, прежде всего, пилоты, бесстрашные и отважные люди, бороздящие небо на новейших экспериментальных самолетах. Именно в такой атмосфере зарождается в 30-е годы бренд Ray-Ban. Для того чтобы обеспечить защиту этим новым героям, Ray-Ban положил начало новому предприятию.

Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения.

Благодаря прогрессу в области авиации, самолеты теперь могут летать на очень большой высоте и пилоты должны работать в особо сложных и критических атмосферных условиях. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов объявили среди крупнейших производителей тендер на поставку очков, способных защитить зрение пилотов от сильного солнечного света на большой высоте.

Очки модели «Aviator» без бликов с зелеными линзами выиграли тендер на поставку.

 
 
При разработке этих очков компания Bausch & Lomb использовала высококачественное оптическое стекло, которое полностью отсекало ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, отражало слепящие лучи солнца, при этом, не влияя отрицательно на качество изображения. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Так появились на свет легендарные "капли" Large Metal, без которых даже в наши дни невозможно представить себе американского летчика.

Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки "как у пилотов". Так, в 1937 году, компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (а чуть позже и целой коллекции Aviator) и появилось название торговой марки Ray-Ban - "не пропускающие лучи". Такое название было выбрано для того, чтобы подчеркнуть технологические новинки, представленные этими линзами, способными защитить зрение от интенсивного света и от вредных солнечных лучей. 

 

В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной компании модели Aviator.

«Чемпионы и лидеры носят Ray-Ban», - так написано на плакате! Ray-Ban отныне предназначается для динамичных и спортивных людей, которые много путешествуют и любят спорт и отдых на открытом воздухе.

В 1938 году вышли первые солнечные очки «Shooter», выпускаемые с двумя типами линз: «Зеленый Ray-Ban» (те же линзы использовались для модели Aviator) и «Kalichrome» (линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды). В скором времени появился также третий тип, с эссенциальным стилем: «Outdoorsman», спроектированный для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д.


40-е

Это десятилетие отличается глубокими переменами и эпохальными событиями. Прежде всего э вторая Мировая Война, а также развитие в научной и технологической областях, появление антибиотиков, пенициллина и синтетической резины.

По окончании войны американские военные возвращались домой, хотели вернуться к мирной жизни, жениться, завести детей. Были заложены основы «Бума рождаемости», будущего поколения шестьдесят восьмого года.

Прочное и тесное сотрудничество с военной аэронавтикой Соединенных Штатов стимулировало исследования и эксперименты, которые велись на Ray-Ban.

В этот период появились затемненные зеркальные линзы, гарантирующие эффективную и прогрессивную защиту.

Очки Ray-Ban появились в атмосфере мира и надежды, несмотря на то, что продолжали олицетворять идею смелости в неспокойном небе военного времени. Американские солдаты и пилоты во время операций носят солнцезащитные очки Ray-Ban, поскольку они являются синонимом качества, надежности, защиты.

 
Герой этого десятилетия - солдат. Очки Ray-Ban защищают зрение иконы этого периода - генерала Макартура, Командующего флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане. На фотографиях он изображен в неизменном военном берете, с трубкой из сердцевины кукурузного початка и со своими солнцезащитными очками Ray-Ban Aviator.

Несмотря на войну, Ray-Ban продолжает свои исследования. Был разработан новый тип линз для коммерческого использования: это «затемненные зеркальные линзы». Верхняя часть этой линзы имеет специальное покрытие, обеспечивающее повышенную защиту от солнечных лучей, одновременно с этим гарантируя четкость изображения. 

50-е

Реконструкция, возрождение, новые цвета, но, прежде всего, огромное желание танцевать: повсюду царят джаз, свинг и рок-н-ролл. Журналы и газеты переключили внимание со строгих, сухих военных тем на советы о моде и отдыхе.

Солнечные очки становятся все более популярны, а очков для зрения больше не стоит стесняться! Ray-Ban продвигает эту тенденцию, предлагая большие, цветные и совершенно новые оправы.

 
Безупречный женский стиль этого периода - чистый, но с игрой света: волнистые волосы, блестящая помада, тонкая талия, широкая юбка и пара цветных очков Ray-Ban, для придания эффектного вида.

Все большее внимание уделяется одежде и аксессуарам. Солнечные очки должны не только обеспечивать защиту, они должны также иметь красивую оправу и быть стильными.

Ray-Ban Wayfarer - это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного, привлекательного дизайна. Эссенциальная и смелая линия очков Wayfarer немедленно стала классикой.

Рок-н-ролл пришел в США вместе с Элвисом Пресли и завоевал весь мир, благодаря 45 оборотам и проигрывателям, быстро распространявшимся по всему миру. Все люди хотели только танцевать, развлекаться и носить яркую одежду. Очки также адаптировались к тенденциям моды и Ray-Ban создал новые и захватывающие дух линии.

С началом экономического роста, женщины смогли, наконец, покончить со строгостью и простотой сороковых годов и посвятить больше времени развлечениям. Стало выходить все больше женских журналов и Ray-Ban был в них представлен со своими новыми линиями. Некоторые оправы - такие, как «Smart Set» с цветными крыльями - сочетались с модными прическами и прочими аксессуарами. 

60-е

Наука и технология делают гигантские шаги и отправляют нас на Луну. В это время молодые люди начинают бунтовать, привлекая внимание средств массовой информации своим вызывающим стилем одежды и новым отношением к обществу.

Благодаря технологическим новинкам (небьющиеся стекла) и многочисленным новым линиям, Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы общества, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение.

Стиль этого десятилетия: соблазнительный и очаровательный или бунтарский и антиконформистский, воплощенный Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Питером Фонда в «Беспечном ездоке», но, конечно, всегда дополненный Ray-Ban.
 

Пока Соединенные Штаты и Советский Союз борются за завоевание космоса, технология входит в повседневную жизнь с новыми бытовыми электроприборами.

Ray-Ban также продолжает экспериментировать и развиваться.

Опережая время, первые «небьющиеся» линзы появились на рынке именно в эти годы; нужно будет подождать еще десять лет, пока будет утверждена первая норма, обязывающая их применение в Соединенных Штатах.

Распространение солнцезащитных очков в среде певцов, актеров и знаменитостей светской жизни обеспечивает им успех, как модному аксессуару.

Ray-Ban дополняет новыми моделями коллекции солнцезащитных очков для женщин, мужчин и детей.

К 1969 году в коллекции уже порядка 50 моделей, по сравнению с 30-ю моделями в начале шестидесятых годов.

Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama, пользующиеся наибольшим успехом.
 

Ray-Ban появляется в Голливуде: Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» в 1961 году и Питер Фонда в «Беспечном ездоке» в 1969 году. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных компаний и на светских мероприятиях. 


 

 

Новости
Инфоблок
erstellt durchmega-media.eu
© 2011 Дом Оптики

+7 (978)7721816

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика