.
Отзывы клиентовГлавная » Отзывы клиентов
YanIdews 16.09.2020 04:18
ТЛК Азия Трейдинг предоставляет весь комплекс услуг по таможенной очистке грузов экспортно-импортного направления. info(at)msc.com.ru
Сергей Николаевич 23.01.2016 13:35
Все хорошо и все просто замечательно в этом салоне.Не имею претензий к профессионализму сотрудников салона.Я заказал дорогие очки с прогрессивными линзами,внес предоплату 50 000рублей. Меня убедили в правильности моего выбора и сказали что срок исполнения заказа две недели,но учитывая предстоящие праздники нужно добавить еще десять дней.Это было 15.12.15.Сегодня 24.01.16 года и никто мне ничего вразумительного до сих пор сказать не может.Я много раз звонил мне все время вежливо отвечают,что во всем виноваты новогодние праздники.Все бы было хорошо если бы у меня было время ждать.Я перед заказом объяснял,что я пилот и мне очки нужны как воздух для работы.Пока я был в отпуске,я мог ждать.Теперь я вышел на работу и мне необходимо лететь в командировку сроком на 3-4 месяца.Времени до отлета у меня максимум одна неделя.Уважаемая Ева Ивановна у меня к Вам только один вопрос без всяких обид и конечно ни чего личного.Почему Вы сразу мне не сказали о реальности сроков исполнения заказа?Я бы мог просто принять другое решение и заказать где-то в другом месте или как-то по другому решить мою проблему.Повторяю,что прошел 1 месяц и 10 дней вместо обещанных двух недель.Мне что ждать до следующего Нового года?Это же обыкновенная безответственность,прошу отнестись с пониманием,но я очень разочарован таким отношением...
Ответ:
Добрый день,так как прогрессивная линза изготавливается в Германии мы всегда предупреждаем наших клиентов ,что срок изготовления заказа 1 месяц ,в вашем случае произошла задержка,на которую мы, к сожалению не смогли повлиять. Приносим вам наши глубочайшие извинения. Надеемся, что очки которые вы у нас приобрели будут радовать вас долгие годы. Спасибо за отзыв, надеемся качество выполнения заказа, перекроют все негативные эмоции связанные с его ожиданием.
Сергей Симонов 06.10.2014 20:19
Будучи в Республиканской клинической больнице имени Семашко, уронил свои очки и из оправы выпала линза. Самое близкое место для ремонта очков оказалось напротив остановки общественного транспорта - салон «Дом оптики», решил зайти в него. Не буду говорить о дизайне и широком ассортименте солнцезащитных очков, всевозможных оправ, доброжелательном персонале – этим сейчас никого не удивишь, хотя доброжелательностью еще можно… Пока я вынужденно коротал время, в течение которого мастер ремонтировал мне очки, решил проверить остроту зрения – почему бы и нет, благо офтальмолог был тут же в салоне в соседнем кабинете. Был удивлен заинтересованностью доктора моей персоной, рассказал ей, что по роду своей деятельности, мне постоянно необходимо смотреть на экран монитора и вдаль на 2-3 метра (я работаю врачом ультразвуковой диагностики в Санкт-Петербурге) и при моей дальнозоркости +1.75 постоянно приходится снимать и надевать очки, что само по себе не очень удобно. В Санкт-Петербурге офтальмолог предлагал мне сделать так называемые «прогрессивные очки», которые можно не снимать при взгляде вдаль и при работе вблизи. Я согласился поначалу, но узнав на «прогрессивные линзы» цену, вынужден был от них отказаться – просто "не по карману" для врача. Так и работал до недавнего времени то надевая, то снимая очки… Доктор - офтальмолог симферопольского «Дома оптики» Ева Ивановна рассказала мне о совершенно новых линзах, которые называются «депрессивами» и эти линзы позволяют работать человеку, не снимая очков вблизи и смотреть вдаль на несколько метров. И что самое удивительное и приятное,то что эта новинка стоит гораздо дешевле «линз прогрессивов». Я, не долго думая, заказал в «Доме оптики» очки с «линзами – депрессивами». Очки были готовы в тот же день. Прошло пару месяцев. Отпуск давно закончился. Наступили рабочие будни… Каждый раз, когда ко мне в кабинет для ультразвукового обследования заходит новый пациент и мне не надо снимать очки, глядя на него и туж же надевать их, переключая взгляд на монитор компьютера и аппарата УЗИ, я добрым словом вспоминаю грамотного врача, предложившего мне эти линзы-депрессивы, как альтернативу дорогим линзам – прогрессивам. Правда,в последнее время вспоминаю Еву Ивановну реже, потому что забываю, что я в очках… Огромное спасибо врачу-офтальмологу симферопольского «Дома оптики» Еве Ивановне, всем его сотрудникам за то, что они идут «в ногу со временем» и внедряют новинки офтальмологии (ведь линзы-депрессивы не такая уж распространённая вещь в наше время). Завидую по-хорошему симферопольцам, что они могут проконсультироваться с неравнодушным и грамотным офтальмологом «Дома оптики». С благодарностью и уважением, Сергей Симонов, врач УЗД, Санкт-Петербург, октябрь 2014 года.
Надежда 05.04.2013 05:04
Замечательный салон! Всегда приятно к вам приходить. Внимательные сотрудники, заботливый врач, а Ева всегда все объясняет не сложными медицинскими терминами, а простыми словами, что сразу все понятно) И очень большой выбор оправ и солнцезащитныз очков.
Станислав 22.04.2012 14:42
Благодарю за прошлую посылку очень доволен. Большая просьба,если у Вас есть новые поступления или скидки на прошлые коллекции сообщите. |
Новости
05 августа 2023
03 августа 2023
01 августа 2023
01 августа 2023
31 июля 2023
Инфоблок
|