. Отзывы клиентов

 наш телефон: +79787721816

                       (3652)60-72-86

mail: info@domoptiki.com.ru

 

Товаров на:
0,00 руб.
Добавлено в корзину

Отзывы клиентов

Главная » Отзывы клиентов



YanIdews 16.09.2020 04:18
ТЛК Азия Трейдинг предоставляет весь комплекс услуг по таможенной очистке грузов экспортно-импортного направления.
info(at)msc.com.ru

Сергей Николаевич 23.01.2016 13:35
Все хорошо и все просто замечательно в этом салоне.Не имею претензий к профессионализму сотрудников салона.Я заказал дорогие очки с прогрессивными линзами,внес предоплату 50 000рублей. Меня убедили в правильности моего выбора и сказали что срок исполнения заказа две недели,но учитывая предстоящие праздники нужно добавить еще десять дней.Это было 15.12.15.Сегодня 24.01.16 года и никто мне ничего вразумительного до сих пор сказать не может.Я много раз звонил мне все время вежливо отвечают,что во всем виноваты новогодние праздники.Все бы было хорошо если бы у меня было время ждать.Я перед заказом объяснял,что я пилот и мне очки нужны как воздух для работы.Пока я был в отпуске,я мог ждать.Теперь я вышел на работу и мне необходимо лететь в командировку сроком на 3-4 месяца.Времени до отлета у меня максимум одна неделя.Уважаемая Ева Ивановна у меня к Вам только один вопрос без всяких обид и конечно ни чего личного.Почему Вы сразу мне не сказали о реальности сроков исполнения заказа?Я бы мог просто принять другое решение и заказать где-то в другом месте или как-то по другому решить мою проблему.Повторяю,что прошел 1 месяц и 10 дней вместо обещанных двух недель.Мне что ждать до следующего Нового года?Это же обыкновенная безответственность,прошу отнестись с пониманием,но я очень разочарован таким отношением...

Ответ:
Добрый день,так как прогрессивная линза изготавливается в Германии мы всегда предупреждаем наших клиентов ,что срок изготовления заказа 1 месяц ,в вашем случае произошла задержка,на которую мы, к сожалению не смогли повлиять. Приносим вам наши глубочайшие извинения.
Надеемся, что очки которые вы у нас приобрели будут радовать вас долгие годы.
Спасибо за отзыв, надеемся качество выполнения заказа, перекроют все негативные эмоции связанные с его ожиданием.

Сергей Симонов 06.10.2014 20:19
Будучи в Республиканской клинической больнице имени Семашко, уронил свои очки и из оправы выпала линза.
Самое близкое место для ремонта очков оказалось напротив остановки общественного транспорта - салон «Дом оптики», решил зайти в него.
Не буду говорить о дизайне и широком ассортименте солнцезащитных очков, всевозможных оправ, доброжелательном персонале – этим сейчас никого не удивишь, хотя доброжелательностью еще можно…
Пока я вынужденно коротал время, в течение которого мастер ремонтировал мне очки, решил проверить остроту зрения – почему бы и нет, благо офтальмолог был тут же в салоне в соседнем кабинете.
Был удивлен заинтересованностью доктора моей персоной, рассказал ей, что по роду своей деятельности, мне постоянно необходимо смотреть на экран монитора и вдаль на 2-3 метра (я работаю врачом ультразвуковой диагностики в Санкт-Петербурге) и при моей дальнозоркости +1.75 постоянно приходится снимать и надевать очки, что само по себе не очень удобно.
В Санкт-Петербурге офтальмолог предлагал мне сделать так называемые «прогрессивные очки», которые можно не снимать при взгляде вдаль и при работе вблизи. Я согласился поначалу, но узнав на «прогрессивные линзы» цену, вынужден был от них отказаться – просто "не по карману" для врача. Так и работал до недавнего времени то надевая, то снимая очки…
Доктор - офтальмолог симферопольского «Дома оптики» Ева Ивановна рассказала мне о совершенно новых линзах, которые называются «депрессивами» и эти линзы позволяют работать человеку, не снимая очков вблизи и смотреть вдаль на несколько метров. И что самое удивительное и приятное,то что эта новинка стоит гораздо дешевле «линз прогрессивов».
Я, не долго думая, заказал в «Доме оптики» очки с «линзами – депрессивами». Очки были готовы в тот же день.
Прошло пару месяцев. Отпуск давно закончился. Наступили рабочие будни…
Каждый раз, когда ко мне в кабинет для ультразвукового обследования заходит новый пациент и мне не надо снимать очки, глядя на него и туж же надевать их, переключая взгляд на монитор компьютера и аппарата УЗИ, я добрым словом вспоминаю грамотного врача, предложившего мне эти линзы-депрессивы, как альтернативу дорогим линзам – прогрессивам. Правда,в последнее время вспоминаю Еву Ивановну реже, потому что забываю, что я в очках…
Огромное спасибо врачу-офтальмологу симферопольского «Дома оптики» Еве Ивановне, всем его сотрудникам за то, что они идут «в ногу со временем» и внедряют новинки офтальмологии (ведь линзы-депрессивы не такая уж распространённая вещь в наше время).
Завидую по-хорошему симферопольцам, что они могут проконсультироваться с неравнодушным и грамотным офтальмологом «Дома оптики».
С благодарностью и уважением,
Сергей Симонов, врач УЗД,
Санкт-Петербург, октябрь 2014 года.

Надежда 05.04.2013 05:04
Замечательный салон! Всегда приятно к вам приходить. Внимательные сотрудники, заботливый врач, а Ева всегда все объясняет не сложными медицинскими терминами, а простыми словами, что сразу все понятно) И очень большой выбор оправ и солнцезащитныз очков.

Станислав 22.04.2012 14:42
Благодарю за прошлую посылку очень доволен.
Большая просьба,если у Вас есть новые поступления или скидки на прошлые коллекции сообщите.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Новости
Инфоблок
erstellt durchmega-media.eu
© 2011 Дом Оптики

+7 (978)7721816

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика